ЗАБРОНИРОВАТЬ Оплата наличными водителю

Гарантируем самые низкие цены на Кипре

  •  
  • Дополнительно

    Выберите дополнительные элементы, чтобы добавить к заказу

    • Free Baby Seat

      Free Baby Seat

      Free Baby Seat

      -+

      0,000,00


Нет цены для этой поездки
Работает от Cab Grid Wordpress Taxi Plugin
Никаких скрытых платежей
https://paphos24taxi.com/

ПОЧЕМУ БРОНИРОВАТЬ У НАС?
Гарантируем самые низкие цены

Paphos 24 TAXI in CYPRUS — очень надежная транспортная компания на Кипре с хорошо обученными и опытными водителями, говорящими на английском, русском и арабском языках. Наш очень вежливый офисный персонал поможет вам с любыми трудностями и решит любые ваши вопросы 24 часа в сутки. Мы работаем на Кипре с 2006 года.
Наши роскошные и комфортабельные такси, мини-автобусы и автобусы Mercedes находятся в отличном состоянии и безопасно доставят вас к месту назначения из / в аэропорт Ларнаки или аэропорт Пафоса. TAXI 24 CYPRUS — главная забота о том, как доставить удовольствие нашим клиентам. Все автомобили TAXI 24 CYPRUS оборудованы системами кондиционирования воздуха и подушками для сидений для всех пассажиров. Они в отличном состоянии и прошли все необходимые проверки безопасности. Платите водителю наличными.

ТРАНСФЕР НА ТАКСИ ВО ВСЕХ АЭРОПОРТАХ КИПРА ЛАРНАКА И ПАФОС

Taxi 24 Cyprus специализируется на трансфере на такси во все аэропорты Кипра и из них как для частных лиц, так и для групп, как в Ларнаке, так и в Пафосе, с акцентом на вежливое и полностью профессиональное индивидуальное обслуживание по доступным ценам. 24 часа в сутки. 7 дней в неделю.
Если вы хотите получить расценки на планируемую поездку, выберите «Прайс-лист», где вы найдете цены для всех регионов. Также вы можете нажать на кнопку «Забронировать» и выбрать от до, после чего вы получите цену.
С того момента, как вы свяжетесь с нами, мы сделаем все возможное, чтобы ваше бронирование и трансфер прошли как можно проще. Это означает, что автомобиль с кондиционером соответствует количеству пассажиров и требованиям к багажу, указанным вами. Опытный водитель с подтвержденными навыками обслуживания клиентов и обширным знанием местности.

BOOK NOW Pay Cash to the Driver

We Guarantee the cheapest prices in Cyprus

  •  
  • Extras

    Select additional items to add to your booking

    • Free Baby Seat

      Free Baby Seat

      Free Baby Seat

      -+

      0.000.00


No price found for this journey
No hidden charges
https://paphos24taxi.com/

WHY BOOK WITH US?
We Guarantee the cheapest prices

PAPHOS 24 TAXI in CYPRUS is a very trustable transportation company in Cyprus with well-trained and experienced English, Russian, Arabic speaking drivers. Our very polite office staff will help you with any difficulties you have and solve any queries you may have 24 hours a day. We operate in Cyprus since 2006.
Our luxury and comfortable Mercedes taxis , mini busses and busses are in excellent condition and will carry you to your destination safely from/to Larnaca airport or Paphos airport. PAPHOS TAXI 24 CYPRUS main concern is how to make our customers pleased. All PAPHOS 24 TAXI CYPRUS cars are equipped with air-conditioning systems and seat bealts for all passengers. They are in excellent condition and have passed all safety checks required, Pay cash to the driver.

TAXI TRANSFERS TO AND FROM ALL CYPRUS AIRPORTS LARNACA & PAPHOS

Taxi 24 Cyprus specialise in taxi transfers to and from all CYPRUS airports for both Larnaca and Paphos individuals and groups, with an emphasis on a courteous and thoroughly professional personal service at affordable prices. 24 hours a day. 7 days a week.

If you would like a quote for a journey you are planning please select the ‘Price List’ you will find all-region prices. Also you can click on the button “Book Now”  and select from to then you will get the price.

From the moment you contact us, we’ll do everything we can to ensure that your booking and transfer go as smoothly as possible. That means an air conditioned vehicle tailored to the number of passengers and the luggage requirements specified by you. An experienced driver with proven customer service skills and an extensive knowledge of the local area.